Недавно мы сообщили о пострадавших клиентах Сбербанка, которые в последние дни снимали деньги в банкомате на улице Советской в Тучкове.
20 декабря пресс-центр Среднерусского банка Сбербанка России прокомментировал случившиеся.
Действительно, в середине декабря в Рузское отделение Сбербанка России обратились клиенты (по данным местной полиции на 15 декабря их было 21 человек – Прим. ред.), которые сообщили, что по их банковским картам проведены расходные операции. Владельцы же утверждали, что ими не пользовались. Банк расследовал эти случаи. Факты подтвердились.
Банк принял решение отменить данные транзакции и возместить в ближайшее время средства пострадавшим, которые соблюли все обязательства указанные в договоре.
По просьбе пресс-центра Среднерусского банка Сбербанка мы публикуем обращение к клиентам:
«В случаях появления вопросов о проведении операций по Вашей карте, инициатором которых вы не являетесь, Вам следует незамедлительно позвонить по телефону Службы помощи Сбербанка России (495) 544-45-45 и заблокировать карту.
Если при совершении операции в банкомате Вы получили сообщение: «Ваша карта задержана, обратитесь в банк» или пришло смс на мобильный телефон о блокировке карты, это означает, что ваша карта заблокирована по инициативе банка. Вам следует обратиться в любое подразделение Рузского отделения Сбербанка России №2577 для подачи заявления на выпуск новой карты, которая будет заменена бесплатно. Каждому клиенту будут даны все разъяснения, в том числе выданы наличные со счета при предъявлении паспорта гражданина РФ.
С нами можно связаться по телефонам:
Дополнительный офис №2577/001 в п.Тучково (49627) 3-31-10, 3-22-22
Операционный отдел Рузского отделения №2577 (в г.Руза) (49627) 2-18-35»
Фотография lawyer-x.livejournal.com
Читайте так же